...

История появления контейнеров для перевозки грузов

Транспортные контейнеры

В 1937 году Мальком Маклин, который являлся совладельцем семейной транспортной компании, сидя в своем грузовике, следил за тем, как с помощью докеров грузятся тюки с хлопком для последующего отбытия на судне в Турцию. И эта картина вызывала у Малька огромную вселенскую тоску. Он считал, что сможет всего за две ходки погрузить весь этот товар на судно и хотел оказаться на борту судна в своем грузовике. Именно эта мысль, промелькнувшая в голове у Малька, стала началом его разработки, и уже в 1956 году он представил свое изобретение – универсальный морской контейнер.

Разгрузка стала происходить намного быстрее – если раньше требовалось четыре дня, то при помощи контейнеров разгрузка длилась не больше, чем полдня. Сейчас во всем мире работает несколько миллионов контейнеров самых разнообразных назначений. Если Вас интересует аренда контейнеров в Казани, Самаре, Оренбурге, Челябинске и Уфе – это можно сделать на сайте ГК ПромОборудование.

Контейнеры изготавливают из гофрированной стали. По всем его углам имеются специальные крепления, а также снизу есть плоские пазы для вилочных погрузчиков. Вся идея этих контейнеров заключается в стандартных размерах контейнеров, при помощи которых можно использовать одинаковые краны и транспортные средства в различных уголках планеты. Самыми популярными являются 20 и 40-футовые форм-факторы.

Частенько можно слышать, как вместо привычного «контейнер», произносится TEU, что означает «двадцатифутовый эквивалент». Современный контейнеровоз может перевезти таких несколько тысяч. И не трудно догадаться, что 40-футовый контейнер равняется двум TEU.

История появления контейнеров для перевозки грузов 2 Во всем мире очень мало вещей, которых будет достаточно, как правило, всего мало, в особенности места. Появляются контейнеры повыше – HightCube, и пошире – PalletWide ,для того чтобы по ширине вмешать две стандартные паллеты. Дальше уже стали появляться и контейнеры в 43, 45, 53 фута. Для таких длинномеров необходимы специальные платформы для перевозки, но краны подойдут и стандартные, так как крепления располагаются не по краям. Если своего контейнера нет, то можно взять контейнер в аренду.

В основном у контейнера есть дверь с одной стороны, но для ускорения процесса разгрузки, эти двери модифицируют в роллеты, которые представляют собой сдвижные боковые стенки, являющиеся опорами для саморазгрузки трейлеров.

Контейнеры стали приспосабливать и для жидких, и для сыпучих грузов – они стали в некоем роде цистернами в габаритной раме. А рядом с этой цистерной можно было видеть другой производный вариант – контейнер с крышей из брезента. Благодаря тому, что вся нагрузка приходилась на углы, экономился вес, да и грузить моногрузы было проще сверху с помощью крана. Именно так на боковых стенках можно было и сэкономить. Также груз можно было сделать складным, чтобы складывать штабелями пустые контейнеры. Достаточно популярен рефрижераторный контейнер. Эти контейнеры подключены к энергосистемам транспортного средства, для того, чтобы переносить особо деликатные грузы, имеющие аварийные дизель-генераторы.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ваш Классный Ремонт