Бизнес в сфере торговли всегда был и будет выгодным вложением капитала. Например, открытие своего магазина или стрит-ритейла может положить начало выгодному бизнесу. Прежде всего следует определиться с направлением работы. Затем следует определиться будет ли это аренда торговой площадки или её покупка.
Не менее важно сделать правильный выбор района. От района будет очень зависеть успех всего предприятия. Нужно изучить потенциал района, оценить плотность жилой застройки, наличие конкурентов, транспортную развязку, наличие парков, скверов и других зон отдыха. Конечно, чем меньше конкурентов, тем лучше, с другой стороны если их совсем нет, это должно насторожить. Возможно данная группа товара просто не востребована в этом районе. А если планируется открыть точку стрит-ритейла, например, торговлю мороженым, очень удачным решением будет расположить её прямо в парке или сквере, там, где люди отдыхают целыми семьями.
Следует также учесть ориентированность потенциальных покупателей. Так, например, если взять район дорогих новостроек, то нет смысла открывать секонд-хенд, потому что богатые люди предпочитают покупать брендовые качественные вещи. Это значит в таких районах лучше открывать фирменные бутики или магазины элитной еды и напитков. Не следует забывать о таком важном факторе как наличие парковки и нормального подъезда к магазину. Особенно это касается крупных магазинов и супермаркетов, куда люди зачастую приезжают на своём автомобиле на выходных и делают покупки на всю неделю. Конечно, наличием паркинга можно пренебречь, если речь идёт о маленьком магазинчике, расположенном где-нибудь в подвале жилого дома спального района.
Хорошим вариантом является аренда торговой площадки в крупных торговых центрах. В таких зданиях есть все коммуникации, системы противопожарной безопасности, круглосуточная охрана, парковка и т.д. Выбирая помещения в торговых центрах лучше отдавать предпочтения тем, которые находятся поближе к входам и выходам из него. Конечно, все арендаторы понимают это, поэтому найти такие помещения бывает весьма непросто, а их аренда будет иногда заметно дороже.
Только учитывая множество подобных факторов, удастся принять действительно правильное решение. Универсального путеводителя для подобных случаев просто не существует, ведь у всех разный товар, специализация и отношения к ведению бизнеса.